Биография художника:
Родился в Ленинграде, в 1967 году, в семье потомственных художников, ведущих свою творческую родословную от известного передвижника Алексея Ивановича Корзухина, чьи работы в большом количестве рассеяны по музеям России, а лучшие представлены в экспозиции Третьяковской галереи и Русского музея. Учился Детской Художественной Школе №1 Дзержинского р-на, г. Ленинграда. Учился в Ленинградском Государственном Университете им. А.А.Жданова на Историческом факультете, на кафедре Истории Искусства. Рисованию и живописи учился в частной художественной школе, организованной художественной группой аналитических живописцев “Эрмитажники” и на частных занятиях. Иконописи обучался в иконописной мастерской Санкт-Петербургского подворья Иоанно-Богословского Череменецкого мужского монастыря. Обширная практика в интерьерной монументальной живописи, рисунке, станковых картинах, рельефно-живописных панно и диорам.
Выражением авторской концепции является позиция активного наблюдателя. Отображение парадоксов современной жизни воспроизводится, как в эстетических формах, так и в технике исполнения художественных произведений. Тотальная стилистическая эклектика и смешение образов взаимоисключающих традиций, наряду со смешением полярных идей и форм реальности, корректируются авторским видением гармонии. Искусство превращается в тотальный коллаж. Сфотографированный образ может быть преобразован в цифровом редакторе, распечатан на физической плоскости и доработан в объемный красочный рельеф, внезапно оказавшись элементом спонтанной композиции, тема которой продиктована самим текущим моментом. Содержание не имеет ключевого значения, так как у каждого оно свое. Главное, это сообщаемый произведением дух, он и есть содержание. Фиксируется процесс постоянной реструктуризации реальности. За условную единицу времени она, реальность, распадается на бесчисленные фрагменты и пересобирается вновь. Цитаты, ассоциации, пародии, графика живописного мазка, звон музыкальной паузы, течение замершего мгновения… Самое абстрактное понятие, это “граница”. Водорастворимый акрил прекрасно взаимодействует с маслом, шпаклевка с бумагой, проволока с ватой. Цель творчества в гармонизации действительности, так как гармония способствует достижению первозданной внутренней тишины. А эта тишина является одновременно и фоном, и содержанием процесса вселенского созидания. Подключение же к этому процессу способствует здоровью и долголетию, помогая осознанно перейти в вечность. Таким образом авторские произведения являются паузами непрерывного момента.